Турнир Умлаб
Задачи турнира:
- привлечение внимания обучающихся и их родителей (законных представителей) к выбору естественнонаучных и технических профессий (инженер-химик, лаборант, химик-эколог, аналитик, биолог и т.д.) как перспективного направления профессионального самоопределения;
- развитие у обучающихся навыков практического решения задач в конкретных ситуациях и работы с лабораторным оборудованием;
- совершенствование навыков самостоятельной работы, повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу;
- создание системы наращивания профессионализма педагогов по реализации программ естественнонаучной и технической направленностей в общеобразовательных организациях.
Муниципальные общеобразовательные учреждения вправе представить только по одной команде в каждой возрастной категории.
Для участия в турнире необходимо:
- предоставить заявку по форме, заверенную директором муниципального общеобразовательного учреждения;
- предоставить согласие на обработку персональных данных;
- членам команды подать заявку на обучение в АИС «Навигатор дополнительного образования» на дополнительную общеразвивающую программу «Живая планета» в соответствующей возрастной категории (5-9 классы, 10-11 классы).
Турнир проводится с ноября 2024 г. по февраль 2025 г. по компетенции «Лабораторный химический анализ»:
- с 1 по 11 ноября 2024 г. – сбор заявок (заявки предоставляются на электронный адрес gimnazia1@mail.ru с темой письма «УмЛаб»), зачисление на обучение в АИС «Навигатор дополнительного образования» на дополнительную общеразвивающую программу «Живая планета»;
- ноябрь 2024 г. – январь 2025 г. – проведение стажировки для команд согласно заявкам;
- февраль 2025 г. – проведение исследовательского турнира «УмЛаб». График турнира размещается не позднее 01 февраля на сайте.
Турнир состоится при условии участия не менее 3-х команд в каждой возрастной категории.
19 октября прошел турнир для обучающихся 3-4 классов. В нем приняли участие 12 команд. Участники турнира провели анализ жевательного мармелада: исследовали органолептические, физико-химические свойства жевательного мармелада. По результатам исследований команды составили рекомендации по употреблению этого лакомства.
28 октября в межшкольной естественнонаучной лаборатории состоялся исследовательский турнир УмЛаб для учащихся 5-7 классов. Приняли участие 10 команд.