Функции ИОМ:
нормативная - устанавливает требования к порядку формирования, реализации и сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических, реализуемого средствами ИОМ;
управленческая - предоставляет возможность планирования и ресурсного обеспечения профессионального развития тьюторанта;
мотивационная - побуждает тьюторанта к устранению профессиональных дефицитов или затруднений, к осознанному и целенаправленному, непрерывному профессиональному развитию;
самоопределения - позволяет определить, обосновать и реализовать индивидуальный образовательный запрос тьюторанта на основе диагностики профессиональных дефицитов; осуществить самоанализ профессиональной деятельности и уровня сформированности профессиональных компетенций тьюторанта;
организационная - обеспечивает координацию профессиональной деятельности субъектов PC НМС, позволяющую целенаправленно и во взаимодействии реализовать адресное сопровождение непрерывного повышения профессионального мастерства тьюторанта.