Содержание программы
Первый год обучения, 136 часов
- Пение как вид музыкальной деятельности (12 часов);
- Формирование детского голоса (42 часа);
- Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен (32 часа);
- Игровая деятельность, театрализация песни (6 часов);
- Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры (8 часов);
- Концертная деятельность. Выступление солистов и группы (36 часов).
Второй год обучения, 136 часов
- Пение как вид музыкальной деятельности (16 часов);
- Совершенствование вокальных навыков (34 часа);
- Работа над певческим репертуаром (30 часов);
- Элементы хореографии (8 часов);
- Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса (12 часов);
- Концертная деятельность. Выступление солистов и группы (36 часов).
Третий год обучения, 136 часов
- Организация певческой деятельности учащихся в условиях занятий сценическим движением (12 часов);
- Совершенствование вокальных навыков (18 часов);
- Работа над певческим репертуаром (36 часов);
- Элементы хореографии (10 часов);
- Актёрское мастерство (8 часов);
- Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса (14 часов);
- Концертная деятельность. Выступление ансамбля и солистов (38 часов).
Цель программы
Развитие творческого потенциала обучающихся, поддержка детской одаренности, формирование осознанного отношения к прекрасному в искусстве, и жизни.
Ожидаемые результаты
Обучающиеся будут знать и понимать:
- строение артикуляционного аппарата;
- особенности и возможности певческого голоса;
- гигиену певческого голоса;
- понимать по требованию педагога слова – петь "мягко, нежно, легко".
Обучающиеся будут уметь:
- правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
- петь короткие фразы на одном дыхании;
- в подвижных песнях делать быстрый вдох;
- петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
- петь легким звуком, без напряжения;
- на звуке ля первой октавы правильно показать самое красивое индивидуальное звучание своего голоса, ясно выговаривая слова песни;
- к концу года спеть выразительно, осмысленно, в спокойном темпе фразы с ярко выраженной конкретной тематикой игрового характера.
Особые условия
Родители самостоятельно приобретают чешки для занятий в студии, на сцене, для изучения хореографических движений.