МАОУ "Городская гимназия № 1"
город Усть-Илимск, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    1. определения соответствия качества подготовки учеников;
    2. выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    3. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    4. выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    5. определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    6. создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    125
    Призеров муниципальной олимпиады за 3 года
    4
    Выпускника с золотой медалью в 2024 году
    62,7
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    96%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Ответственный за организацию независимой оценки качества подготовки обучающихся в МАОУ "Городская гимназия № 1"

    Вайцель Екатерина Александровна.
    Заместитель директора
    Телефон
    +7(39535) 7-15-50
    Электронная почта
    gimnazia1@mail.ru
    Часы приема
    14:00 - 16:00

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Гимназия  +7(39535) 7-15-50,
    Ответственный: Вайцель Екатерина Александровна
    Адрес электронной почты: gimnazia1@mail.ru

    "Горячая линия" Комитета образования Администрации г. Усть-Илимска +7(39535) 6-21-22
    Ответственный: Ефременко Наталья Алексеевна
    Адрес электронной почты: Gorono_UI@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7(3952) 53-40-84
    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Гимназия  +7(39535) 7-15-50,
    Ответственный: Вайцель Екатерина Александровна
    Адрес электронной почты: gimnazia1@mail.ru

    "Горячая линия" Комитета образования Администрации г. Усть-Илимска +7(39535) 6-21-22
    Ответственный: Ефременко Наталья Алексеевна
    Адрес электронной почты: Gorono_UI@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне+7(395-2) 53-40-84
    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год.
    18 ноября 2023, 12:00

    В соответствии с проектом приказа ЕГЭ в 2024 году в досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период – с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 4 по 23 сентября.
    В 2023 году ЕГЭ будут сдавать более 700 тысяч школьников.
    02 мая 2023

    Во всех пунктах проведения экзамена будут обеспечены необходимые меры безопасности.
    Утверждены особенности прохождения ГИА в 2023 году для выпускников, находящихся за рубежом.
    10 марта 2023

    Документ касается двух категорий граждан: учащихся российских школ, принятых на обучение с 2021/22 учебного года, и учащихся, находящихся на территориях иностранных государств.

    Наши медалисты

    2024

    • Иванова Ирина Александровна
    • Кондрашина Юлия Сергеевна
    • Смирнова Мария Игоревна
    • Юдаков Андрей Андреевич

    2023

    • Быковская Вера Сергеевна
    • Ежова Наталия Дмитриевна
    • Суетин Илья Викторович

    2022

    • Антипина Александра Андреевна
    • Вага Валерия Сергеевна
    • Варкова Дарья Алексеевна
    • Козлова Дарья Владимировна
    • Цырюльникова Елена Александровна
    • Яцик Валерия Руслановна

    2021

    • Васюкевич Кристина Викторовна
    • Григорцевич Богдан Викторович
    • Молчанова Анастасия Игоревна
    • Мустафина Ксения Андреевна
    • Часайте Марина Юрьевна
    • Черношвец Екатерина Евгеньевна

    2020

    • Зорина Анастасия Евгеньевна
    • Зыкова Зоя Васильевна
    • Портнягина Людмила Алексеевна

    2019

    • Букарева Софья Олеговна
    • Кравченко Никита Павлович
    • Чешева Анастасия Анатольевна

    2018

    • Абальмасова Александра Алексеевна
    • Габрина Софья Андреевна
    • Зимницкая Юлия Алексеевна
    • Ивашина Марина Евгеньевна
    • Ляпунов Вадим Андреевич

    2017

    • Иванушкина Ольга Сергеевна
    • Каримова Анастасия Сергеевна
    • Конаш Дарья Сергеевна
    • Кравченко Анастасия Павловна
    • Рябенкова Алёна Алексеевна
    • Солоненчук Юлия Александровна
    • Шкавро Николай Олегович

    2016

    • Исаева Кристина Анатольевна
    • Клименок Ксения Сергеевна
    • Лапшин Геннадий Владимирович
    • Скрипченко Анастасия Эдуардовна

    2015

    • Козлова Наталья Сергеевна
    • Крестьянских Юлия Игоревна
    • Свешникова Юлия Сергеевна

    2014

    • Мелькова Ольга Павловна
    • Парфенова Екатерина Евгеньевна

    2013

    • Гончарова Кристина Владимировна
    • Карпова Татьяна Михайловна
    • Пенькова Виктория Борисовна

    2012

    • Александренко Анастасия Сергеевна
    • Гасич Александр Петрович
    • Карнаухова Александра Сергеевна
    • Дюбанова Екатерина Дмитриевна
    • Наумов Сергей Владимирович

    2009

    • Моходоев Александр Владимирович

    2008

    • Александрова Мария Вячеславовна
    • Безносова Ольга Александровна
    • Иванова Екатерина Вячеславовна
    • Семерникова Алена Игоревна

    2007

    • Павленко Екатерина Игоревна
    • Белова Алена Александровна
    • Репина Яна Александровна
    • Костюченко Яна Олеговна
    • Черемных Ольга Юрьевна

    2006

    • Банщикова Анастасия Алексеевна
    • Коротченко Вера Владимировна
    • Бобровская Елена Альбертовна
    • Холманских Юлия Дмитриевна

    2005

    • Надькина Юлия Сергеевна
    • Яцкевич Татьяна Михайловна
    • Коновалов Александр Владимирович
    • Паронян Армен Арамович
    • Харитонюк Алена Васильевна

    2004

    • Романова Анна Александровна
    • Алексеев Дмитрий Сергеевич
    • Белова Анна Александровна
    • Ефремова Ульяна Владимировна
    • Камилев Илья Николаевич

    2003

    • Козачук Анастасия Александровна
    • Пичугина Ксения Николаевна
    • Куликова Анна Владимировна

    2002

    • Бабарыкина Татьяна Яновна
    • Мамонтов Андрей Николаевич

    2001

    • Бальцер Анна Валерьевна
    • Ботвинко Елена Николаевна
    • Ворошилова Евгения Александровна
    • Сидаш Владислав Владимирович
    • Софьина Татьяна Валерьевна
    • Юрова Ирина Ивановна

    2000

    • Алексеев Антон Вячеславович
    • Горланов Степан Александрович
    • Морозов Артем Константинович
    • Никтовенко Алексей Леонидович
    • Малыгаев Артем Леонидович

    1999

    • Зеленская Юлия Владимировна
    • Фирстова Ирина Николаевна
    • Чужикова Анна Владимировна

    1998

    • Бережной Алексей Николаевич
    • Шехирев Андрей Валерьевич
    • Димова Мария Александровна
    • Исакова Юлия Сергеевна
    • Кузьменко Василий Васильевич
    • Куропатова Вероника Александровна

    1996

    • Вяльшина Людмила Саитовна
    • Логинова Галина Александровна
    • Мордовин Алексей Юрьевич
    • Тришина Оксана Юрьевна
    • Макаренко Алексей Алексеевич
    • Мардарьева Наталья Анатольевна
    • Пьянов Владислав Николаевич

    1995

    • Кржижановская Елена Александровна

    1994

    • Баглейбтер Олег Исаакович
    • Палагута Оксана Алексеевна
    • Саморукова Галина Валентиновна

    1993

    • Терентьева Марина Николаевна

    1992

    • Власов Александр Николаевич
    • Кунаева Наталья Александровна
    • Лаврентьева Светлана Леонидовна
    • Логинова Юлия Викторовна
    • Рафейчик Наталья Александровна
    • Тимошенко Светлана Васильевна
    • Устенюк Ольга Юрьевна

    1990

    • Каипова Эльмира Каюмовна
    • Волков Яков Станиславович
    • Хворостинин Александр Анатольевич
    • Чапкина Татьяна Владимировна

    1989

    • Терентьева Елена Александровна
    • Савотин Юрий Николаевич
    • Касаткина Татьяна Игоревна

    1986

    • Торопова Оксана Геннадьевна
    • Устенюк Светлана Валерьевна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie